Экран.
Это полупрозрачный прямоугольник со скругленными углами, который накладывается поверх законченного фрагмента кодограммы. При клике мышкой в область экрана выделится он, а не иконки расположенные ниже. Если честно, то не больно-то и нужна эта защита, но прикольно:). Второе и более важное предназначение Экрана - выделение цветом областей, отвечающих за одну и ту же функциональность.
Например, здесь выделены две области из разных классов относящиеся к реверскодингу.
для сравнения та же область кодограммы без Экранов. Картинка гораздо скучнее и менее читаема.
А если ещё взять за правило подписывать эти экранные области, указывая тем самым функциональность, к которой они относятся, так и вовсе полезная штука выходит.
Обработка исключений(Exceptions).
Пока обозначил обработку исключений как на рисунке внизу.
В принципе, картину не портят, и не слишком нарушают принцип красоты, но зато сильно нарушают принцип алгоритмической инвариантности, т.к. если этот же алгоритм реализовать на языке не обрабатывающем исключения, то это лишние, бесполезные, а значит, мешающие, вредные иконы. Даже пока не знаю как с этим быть, налицо противоречие философического плана... Для одной реальности - надо изображать, для другой не надо. В общем, оставим пока на откуп жизни, "пусть жизнь рассудит, пусть жизнь накажет"
No comments:
Post a Comment