(26.10.2014)
Казалось бы, разделение работы с визуальной компонентой и кодом является большим недостатком рассматриваемого подхода, да так оно, в общем-то, и есть, спорить не будем. Но... но с другой стороны, в этом можно найти большие достоинства. Например рассморим алгоритм "Замена маркированного кода". Постановка задачи может быть выполнена в произвольном формате.
22.10.2014 Мне на заметку. Картинка над которой будет интересно поразмыслить на досуге
из этой статьи
26.10.2014 Еще одна "фишка" - маленький рисунок в кодограммк ДраконГена, помогает быстро понять какую часть силуэта обрабатывает данная часть кода.
Казалось бы, разделение работы с визуальной компонентой и кодом является большим недостатком рассматриваемого подхода, да так оно, в общем-то, и есть, спорить не будем. Но... но с другой стороны, в этом можно найти большие достоинства. Например рассморим алгоритм "Замена маркированного кода". Постановка задачи может быть выполнена в произвольном формате.
В визуальной среде и формулируется задача и приводится её решение.
Постановка задачи
Решение с объяснением
Причём, т.к. это кодограмма, то фактически это не только алгоритмическое решение, но и вариант реализации (в частности на Java).
Эх, гулять, так гулять. Вот взял и вставил всю эту красоту прямо в сборку.
Не знаю как вам, а мне очень удобно и эстетически приятно так работать. Скептики же могут продолжать стирать кончики пальцев о клавиатуру забивая километровые тексты программ в свои замечательные IDE. :) Шутка. Мне тоже приходится их забивать, при этом ещё выполнять двойную работу, так что, казалось бы, мне должно быть гораздо хуже, но почему-то это не так. :)
22.10.2014 Мне на заметку. Картинка над которой будет интересно поразмыслить на досуге
Гены, кодирующие белок
из этой статьи
26.10.2014 Еще одна "фишка" - маленький рисунок в кодограммк ДраконГена, помогает быстро понять какую часть силуэта обрабатывает данная часть кода.
No comments:
Post a Comment