Sunday, October 18, 2015

Лебединая песТня.


     Давно мечтал об этом и вот наконец-то, сбылась "мечта идиота",  я сделал свой кусок реального проекта(для одного весьма центрального банка одной весьма страны) используя визуализацию кода. Забавно, но, кажется, это последний мой проект в IT.

Когда я показал картинки алгоритмов, Заказчик сказал - "я восхищен вашим подходом", (эх, при этом он не знает ещё о кодогенерации, и никогда не узнает). Коллеги-разработчики сказали - "главное, чтобы нас не заставили делать так-же".  И это очень верно, это лишняя работа для них.

Несколько картинок:





мне очень нравится, что всё в одном "флаконе"


от постановки задачи


к архитектуре решения


от диаграммы использования к верхнему уровню API


и через алгоритмы вплоть до последней буквы кода.


тесты тоже тут


причем в тестах содержится их визуальное объяснение 


 ну и напоследок пример того, как некрасивое бывает всё-же удобным.



P.S. На Дракон это всё уже вообще не похоже, но удобство превыше всего)))

UPD:

перерисовал всё поплотнее

ввел большое кол-во ссылочных связей, боялся, что "провода" будут мешать, но нет, читаемость кода только возросла.  

в некоторых местах, прямо как паутина. Степень готовности кода выделяю интенсивностью цвета, хотя, этот фактор не особо важен. Черной меткой отмечена процедура, которая, возможно, будет тормозить.




No comments:

Post a Comment