Monday, October 6, 2014

Принцип полёта

(обновляется)

"Первым делом, первым делом самолёты..."
(песнь)

Принцип полёта.


Летчик-штурмовик получает полетной задание. Он взлетает и идет на большой высоте, сверяя маршрут с полётной картой. Найдя место дислокации врага, он совершает пикирование приближается к цели на дистанцию огня, выполняет шурмовку и уходит с набором высоты, чтобы сориентироваться на местности и совершить новый заход на врага либо переместиться в другую полетную точку.

Примерно так же поступает визуальный программист. Он обозревает "поле битвы" с большой "высоты", на ходит проблемную область, "пикирует на неё" и производит "огневое воздействие" - изучение или модификацию кода, затем кабрирует и набирает нужную "высоту", на которой вся структура программы опять "как на ладони".

Постоянное пикирование и кабрирование, постоянный зумминг, колёсико мышки туда-сюда. Возникает ощущение полёта...

Полетная карта с большой высоты. Красным отмечены проблемные области.



пикируем на одну из них, изучаем, думаем, правим.




Кроме всего прочего принцип полёта приводит к устранению

эффекта "смены кадра" - (полного обновления зрительного поля),
являющегося неотъемлемой частью современных технологий работы с
информацией (чтение, видео), но почти не встречающегося при
нахождении человека в естественной зрительной среде."

ссылка

Видеоэкология

No comments:

Post a Comment